Положение__об_этических__правилах_сотрудников

Согласовано:
Общее собрание трудового коллектива
МБДОУ Детский сад «Светлячок»

Утверждаю:
заведующий МБДОУ
Детский сад «Светлячок»
__________________ Браун В.И.
13.05.2019г

13.05.2019г

Положение
«Об этических правилах поведения сотрудников МБДОУ
Детский сад «Светлячок»
Назначение этических правил
Нормами этических правил педагогов руководствуются педагоги и все сотрудники
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад
«Светлячок» далее (МБДОУ Детский сад «Светлячок» работающие с детьми.
Данные этические правила педагогов ( далее- ЭПП) определяют основные нормы
профессиональной этики:
- регулирующие отношения между педагогами и их воспитанниками, а также другими
членами общественности образовательной организации;
- защищающие их человеческую ценность и достоинство;
- поддерживающие качество профессиональной деятельности педагогов и честь их
профессии;
- создающие культуру образовательной организации основанную на доверии,
ответственности и справедливости.
Нормы педагогической этики устанавливаются на основании общечеловеческих
моральных норм, конституционных положений и законодательных актов Российской
Федерации, а также на основании положений прав человека и прав ребенка.
– Основу норм ЭПП составляют следующие основные принципы: человечность,
справедливость, профессиональность, ответственность, терпимость, демократичность,
партнерство и солидарность.
1. Основные положения
1.1.Личность педагога

1.1.1
Профессиональная этика педагога требует призвания, преданности
своей работе и чувства ответственности при исполнении своих обязанностей.
1.1.2
Педагог требователен по отношению к себе и стремится к
самосовершенствованию. Для его характерны самонаблюдение,
самоопределение и самовоспитание.
1.1.3
Для педагога необходимо постоянное обновление..Он занимается своим
образованием , повышением квалификации и поиском наилучших методов
работы.
1.1.4
Педагог несет ответственность за качество и результат доверенной ему
педагогической работы – воспитания.

1.1.5 Педагог несет ответственность за физическую, интеллектуальную,
эмоциональную и духовную защиту детей, оставленных под его присмотром.
1.1.6 Педагог несет ответственность за порученные ему администрацией функции и
доверенные ресурсы.
1.2 Личность руководителя
1.2.1. Руководитель стремится быть образцом профессионализма, положительным
примером справедливости, доброжелательности, внимания к людям для своих коллег,
подчиненных, обучающихся.
1.2.2. Руководитель не вправе перекладывать свою ответственность на коллег и
подчиненных.
1.2.3. Руководитель дорожит своей репутацией, не занимается противокультурной,
аморальной, неправомерной деятельностью.
1.2.4. Руководитель требователен к себе, стремится к самосовершенствованию.
1.2.5. Руководитель не теряет чувства меры и самообладания.
1.2.6. Руководитель соблюдает нормы русского языка, все виды норм культуры
речи, не допускает использование ругательств, грубых и оскорбительных фраз.
1.2.7. Руководитель является честным человеком, соблюдающим законодательство
Российской Федерации.
1.2.8. Руководитель бережно и обоснованно расходует материальные и другие
ресурсы образовательной организации, не использует для личных нужд имущество
образовательной организации (помещения, мебель, телефон, телефакс, компьютер,
копировальную технику, другое оборудование, почтовые услуги, транспортные средства,
инструменты и материалы), а также свое рабочее время.
1.2.9. Руководитель несет ответственность за качество и результаты своей работы
- эффективное управление образовательной организацией.
1.3 Авторитет, честь, репутация
1.3.1 Своим поведением педагог поддерживает и защищает исторически
сложившуюся профессиональную честь педагога.
1.3.2 Педагог передает молодому поколению национальные и общечеловеческие
культурные ценности, принимает посильное участие в процессе культурного развития.
1.3.3 Он не может заниматься противокультурной деятельностью ни при
исполнении своих прямых обязанностей, ни за пределами образовательного учреждения.
1.3.4 В общении со своими воспитанниками и во всех остальных случаях педагог
уважителен, вежлив и корректен. Он знает и соблюдает нормы этикета, подходящие для
каждой отдельно взятой ситуации.
1.3.5 Авторитет педагога основывается на компетенции, справедливости, такте,
умении заботиться о своих воспитанниках. Педагог не создает свой авторитет при помощи
некорректных способов и не злоупотребляет им.
1.3.6 Педагог воспитывает на своем положительном примере. Он избегает
морализаторства, не спешит осуждать и не требует от других того, что сам соблюдать не в
силах.
1.3.7 Педагог имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако
выбранный им образ жизни не должен ронять престиж профессии, извращать его

отношения с воспитанниками и коллегами или мешать исполнению профессиональных
обязанностей.
1.3.8 Пьянство и злоупотребление другими одурманивающими веществами
несовместимо с профессией педагога.
1.3.9 Педагог дорожит своей репутацией.

2 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ
2.1 Общение педагога с воспитанниками
2.1.1 Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с воспитанниками,
основанный на взаимном уважении.
2.1.2 В первую очередь педагог должен быть требователен к себе.
Требовательность педагога по отношению к воспитаннику позитивна и хорошо
обоснована. Педагог никогда не должен терять чувства меры и самообладания.
2.1.3 Педагог выбирает такие методы работы, которые поощряют в его
воспитанниках развитие положительных черт и взаимоотношений: самостоятельность,
самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим.
2.1.4 При оценке поведения и достижений своих воспитанников педагог стремится
укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать им возможности
совершенствования, повышать мотивацию обучения.
2.1.5 Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и
благосклонным ко всем своим ученикам. Приняв необоснованно принижающие
воспитанника оценочные решения, педагог должен постараться немедленно исправить
свою ошибку.
2.1.5 При оценке достижений воспитанников педагог стремится к объективности и
справедливости.
2.1.6 Педагог постоянно заботится о культуре своей речи и общения. В его речи нет
ругательств, вульгаризмов, грубых и оскорбительных фраз.
2.1.7 Педагог соблюдает дискретность. Педагогу запрещается сообщать другим
лицам информацию доверенную воспитанником лично ему, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством.
2.1.8 Педагог не злоупотребляет своим служебным положением. Он не может
использовать своих воспитанников, требовать от них каких-либо услуг или одолжений.
2.1.9 Педагог не имеет права требовать от своего воспитанника вознаграждения за
свою работу, в том числе и дополнительную. Если педагог занимается частной практикой,
условия вознаграждения за труд должны быть согласованы в начале работы и закреплены
договором.
2.1.10 Педагог терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим
взглядам своих воспитанников. Он не имеет права использовать индоктринацию,
навязывая воспитанникам свои взгляды.
2.2 Общение между педагогами
2.2.1 Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах
коллегиальности, партнерства и уважения. Педагог защищает не только свой авторитет,
но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии воспитанников
или других лиц.

2.2.2 Педагоги избегают необоснованных и скандальных конфликтов во
взаимоотношениях. В случае возникновения разногласий они стремятся к их
конструктивному решению.
2.2.3 Педагоги одного и того же учебного заведения избегают конкуренции,
мешающей их партнерству при выполнении общего дела. Педагогов объединяют
взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие.
2.2.4 Правом и обязанностью педагога является оценка деятельности коллег и
администрации. Преследование педагога за критику строго запрещено. Критика, в первую
очередь, должна быть внутренней, т. е. она должна высказываться в ДОО и других
воспитательных учреждениях между педагогами, а не за пределами ДОО. Высказывать ее
следует с глазу на глаз, а не за глаза. В дошкольных образовательных организациях не
должно быть места сплетням.
2.2.5 Критику следует обнародовать только в тех случаях, если на нее совершенно
не реагируют, если она провоцирует преследования со стороны администрации или в
случаях выявления преступной деятельности.
2.2.6 Критика, направленная на работу, решения, взгляды и поступки коллег или
администрации, не должна унижать подвергаемое критике лицо. Она должна быть
обоснованной, конструктивной, тактичной, необидной, доброжелательной. Важнейшие
проблемы и решения в педагогической жизни обсуждаются и принимаются в открытых
педагогических дискуссиях.
2.2.7 Педагоги не прикрывают ошибки и проступки друг друга.
2.3 Взаимоотношения с администрацией
2.3.1 Дошкольная образовательная организация базируется на принципах свободы
слова и убеждений, терпимости, демократичности и справедливости.
2.3.2 В дошкольных образовательных организациях соблюдается культура
общения, выражающаяся во взаимном уважении, доброжелательности и умении находить
общий язык. Ответственность за поддержание такой атмосферы несет заведующий ДОО.
2.3.3 Администрация ДОО терпимо относится к разнообразию политических,
религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создает условия для обмена
взглядами, возможности договориться и найти общий язык. Различные статусы педагогов,
квалификационные категории и обязанности не должны препятствовать равноправному
выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений.
2.3.4 Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать
педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий.
Отношения администрации с каждым из педагогов основываются на принципе
равноправия.
2.3.5 Администрация не может требовать или собирать информацию о личной
жизни педагога, не связанной с выполнением им своих трудовых обязанностей.
2.3.6 Оценки и решения заведующего ДОО должны быть беспристрастными и
основываться на фактах и реальных заслугах педагогов. Претенденты на более высокую
квалификационную категорию должны отбираться и поддерживаться независимо от их
личной близости или покорности руководителю ДОО.
2.3.7 Педагоги имеют право получать от администрации информацию, имеющую
значение для работы их учреждения. Администрация не имеет права скрывать или
тенденциозно извращать информацию, могущую повлиять на карьеру педагога и на

качество его труда. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в
учреждении на основе принципов открытости и общего участия.
2.3.8 Интриги, непреодолимые конфликты, вредительство коллегам и раскол в
педагогическом сообществе мешают образовательному и воспитательному учреждению
выполнять свои непосредственные функции. Необходимо незамедлительно находить пути
разрешения любых ситуаций положительно.
2.3.9 ДОО дорожит своей репутацией. В случае выявления преступной
деятельности педагогов и ответственных сотрудников ДОО, а также грубых нарушений
профессиональной этики имеет место быть профессиональному наказанию в соответствии
с нормативными документами и другими инстанциями.
2.4 Отношения с родителями и опекунами воспитанников
2.4.1 Педагог консультирует родителей и опекунов по проблемам воспитания
детей, помогает смягчить конфликты между родителями и детьми.
2.4.2 Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях или
опекунах или мнение родителей или опекунов - о детях. Передавать такое мнение другой
стороне можно лишь с согласия лица, довершившего педагогу упомянутое мнение.
2.4.3 Педагоги должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями
воспитанников. Они не побуждают родительские комитеты, чтобы они по каким-либо
поводам организовывали для педагогов угощения, поздравления и тому подобное.
2.4.4 Отношения педагогов с родителями не должны оказывать влияния на оценку
личности и достижений детей.
2.4.5 На отношения педагогов с воспитанниками и на их оценку не должна влиять
поддержка, оказываемая их родителями или опекунами ДОО.
2.5 Взаимоотношения с обществом
2.5.1 Педагог является не только учителем и воспитателем детей, но и
общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочными
образованным человеком.
2.5.2 Педагог старается внести свой вклад в согласие общества. Не только в
частной, но и в общественной жизни педагог избегает распрей, конфликтов, ссор. Он
более других готов предвидеть и решать проблемы, разногласия, знает способы их
решения.
2.5.3 Педагог хорошо понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную
роль. Он избегает подчеркнутой исключительности, однако также не склонен и к тому,
чтобы приспособленчески опуститься до какого-либо окружения и слиться с ним.
3. АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА И СВОБОДА СЛОВА
3.1 Педагог имеет право пользоваться различными источниками информации.
3.2 При отборе и передаче информации воспитанникам педагог соблюдает
принципы объективности, пригодности и пристойности. Тенденциозное извращение
информации или изменение ее авторства недопустимо.
3.3 Педагог имеет право
выбрать развивающие технологии, формы
воспитательной деятельности и создавать новые методы воспитания и развития детей,
если они с профессиональной точки зрения пригодны, ответственны и пристойны.

3.4 Педагог имеет право открыто (в письменной или в устной форме) высказывать
свое мнение о региональной или государственной политике просвещения, а также о
действиях участников образовательного процесса, однако его утверждения не могут быть
тенденциозно неточными, злонамеренными и оскорбительными.
3.5 Педагог не обнародует конфиденциальную служебную информацию,
предназначенную для внутренних нужд ДОО.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
4.1 Педагоги и административные работники должны бережно и обоснованно
расходовать материальные и другие ресурсы. Они не должны использовать имущество
(помещения, мебель, телефон, телефакс, компьютер, копировальную технику, другое
оборудование, почтовые услуги, транспортные средства, инструменты и материалы), а
также свое рабочее время для личных нужд. Случаи, в которых педагогам разрешается
пользоваться вещами и рабочим временем, должны регламентироваться правилами
сохранности имущества организации.
5. ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И САМООТВОД
5.1 Педагог и заведующий ДОО объективен и бескорыстен. Их служебные решения
не подчиняются собственным интересам, а также личным интересам членов семьи,
родственников и друзей.
5.2 Если педагог является членом совета, комиссии или иной рабочей группы,
обязанной принимать решения, в которых он лично заинтересован, и в связи с этим не
может сохранять беспристрастность, он сообщает об этом лицам, участвующим в
обсуждении, и берет самоотвод от голосования или иного способа принятия решения.
5.3 Педагог не может представлять свое учреждение в судебном споре с другим
учреждением, предприятием или физическими лицами в том случае, если с партнерами по
данному делу его связывают какие-либо частные интересы или счеты, и он может быть
заинтересован в том или ином исходе дела. О своей заинтересованности он должен
сообщить руководителю и лицам, рассматривающим данное дело.
6. ПОДАРКИ И ПОМОЩЬ ДОО
6.1 Педагог является честным человеком и строго соблюдает законодательство. С
профессиональной этикой педагога не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.
6.2 В некоторых случаях, видя уважение со стороны воспитанников, их родителей
или опекунов и их желание выразить ему свою благодарность, педагог может принять от
них подарки.
6.3 Педагог может принимать лишь те подарки, которые:
1) преподносятся совершенно добровольно;
2) не имеют и не могут иметь своей целью подкуп педагога и достаточно скромны,
т.е. это вещи, сделанные руками самих воспитанников или их родителей, созданные ими
произведения, цветы, сувениры.
6.4 Педагог не делает намеков, не выражает пожеланий, не договаривается с
другими педагогами, чтобы они организовали воспитанников или их родителей для
вручения таких подарков или подготовки угощения.
6.5 Руководитель образовательного учреждения или педагог может принять от
родителейвоспитанниковлюбуюбескорыстнуюпомощь,предназначенную

воспитательному учреждению. О предоставлении такой помощи необходимо поставить в
известность общественность и выразить публично от ее лица благодарность.
7. ПРИЕМ НА РАБОТУ И ПЕРЕВОД НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ДОЛЖНОСТЬ
7.1 Заведующий ДОО должен сохранять беспристрастность при приеме на работу
нового сотрудника или повышении своего сотрудника в должности. Он не может
назначить своим заместителем или начальником какого-либо подразделения члена своей
семьи или своего родственника, а также предоставлять им какие-либо иные привилегии.
7.2 Педагог не может оказывать давление на администрацию с тем, чтобы в
организацию, где он работает, был принят член его семьи, родственник или близкий друг
или чтобы вышеупомянутые лица были повышены в должности. Он не должен принимать
участия в рассмотрении этого вопроса на педагогическом совете и принятии решения.
7.3 Недопустимо брать вознаграждение в какой бы то ни было форме за приём на
работу, повышение квалификационной категории, назначение на более высокую
должность и т.п.
8.

ОТВЕТСТВЕННОСТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЭПП

8.1. Нарушение педагогом ЭПП:
8.1.1 Рассматривается на заседаниях комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений, по соблюдению требований к служебному
поведению работников и урегулированию конфликта интересов, образуемой
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О
комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных
государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»,
8.1.2 Несет моральную ответственность, а также
подлежит моральному
осуждению на заседании Совета учреждения;
8.1.3 Несет иную ответственность предусмотренных федеральными законами, т.е.
влечет применение к работнику мер юридической ответственности
8.2. Нарушение ЭПП руководителем образовательной организации
рассматривается педагогическим коллективом образовательной организации и
работодателем, а при необходимости - на заседании комиссии по трудовым спорам или на
заседании Управляющего совета образовательной организации.
8.3 Соблюдение ЭПП может учитываться при проведении аттестации
педагогических работников, при применении дисциплинарных взысканий в случае
совершения работником аморального проступка, несовместимого с продолжением данной
работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые
обязанности.

Принципы и стандарты внешнего вида сотрудников
МБДОУ Детский сад «Светлячок»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие
правила
разработаны
в
соответствии
с
Санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом
МБДОУ Детский сад «Светлячок» с целью изложить и разъяснить основные принципы и
стандарты внешнего вида сотрудников МБДОУ Детский сад «Светлячок»для дальнейшего
их внедрения в повседневную практику.
Каждый сотрудник МБДОУ Детский сад «Светлячок» своим внешним видом и
отношением к своему делу должен поддерживать и укреплять общий имидж МБДОУ
Детский сад «Светлячок».
2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА
2.1. Аккуратность и опрятность
Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной, выглядеть новой.
Обувь должна быть чистой, ухоженной в течение всего рабочего дня.
Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля
и исключать вызывающие детали.
Сотрудники должны внимательно относиться к соблюдению правил личной
гигиены .
2.2. Сдержанность
Одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при
использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность.
Основной стандарт одежды для всех сотрудников – профессиональный деловой
стиль.
Всем сотрудникам ДОО запрещается использовать для ношения в рабочее время
следующие варианты одежды и обуви:
2.3. Одежда
Спортивная одежда
Одежда для активного отдыха
Пляжная одежда
Вечерние туалеты
2.4. Обувь
Спортивная обувь
Пляжная обувь
Массивная обувь
Вечерние туфли
В одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета.
2.5. Волосы
Экстравагантные стрижки и прически
Окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки
2.6. Маникюр и макияж
Маникюр ярких экстравагантных тонов

Внешний вид должен быть безупречен во всем. ДОУ – не место для демонстрации
дизайнерских изысков и экстравагантных идей.
3. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ
3.1. Для сотрудников, занимающих следующие должности: заведующий, заместитель
заведующего, воспитатели, специалисты.
3.1.1. Одежда
Деловой костюм (брючный, с юбкой или платьем) классического покроя
спокойных тонов .
Допускается ношение строгой блузки с юбкой или брюками без пиджака или
жакета.
Платье или юбка предпочтительно средней длины классического покроя.
Джинсы и одежда из джинсовой ткани классических моделей, однотонные, без
стилистических элементов .
Аккуратное, привлекательное сочетание брюк, юбок, блуз, трикотажных
джемперов или кофт. Блузки спокойных тонов с длинными или короткими рукавами. В
теплое время года допускается ношение футболок без символики.
В холодное время года допускается ношение теплых моделей свитеров, кофт,
пуловеров и т.д. без ярких или экстравагантных элементов, отвлекающих внимание.
3.1.2. Обувь
Классические модели неярких тонов, гармонирующие с одеждой.
Высота каблуков туфель должна быть удобна для работы, но не превышать 10 см.
3.1.3. Волосы
Стрижка аккуратная (не экстравагантная).
Длинные волосы (ниже плеч): для сотрудников, ежедневно контактирующих с
детьми, волосы должны быть заколоты.
Цвет волос предпочтительно естественных тонов.
3.1.4. Украшения
Допускается использовать украшения выдержанные в деловом стиле .
3.1.5. Руки
Длина ногтей должна быть удобной для работы.
Лак для ногтей следует выбирать спокойных тонов, избегая ярких элементов
маникюра и насыщенных цветов.
3.1.6. Гигиена и макияж
Макияж дневной, легкий, естественных тонов.
Парфюмерные и косметические средства с легким нейтральным ароматом.
3.2. Для сотрудников, занимающих следующие должности: мед. работники,
сотрудники пищеблока, младший обслуживающий персонал, уборщики служебных
помещений, руководитель ФИЗО, рабочие по ремонту.
Учитывая специфику работы сотрудников данной категории, работникам в
дополнение к п. 3.1., вводится следующего:
3.2.1. Одежда
Халат.

Спортивный костюм (для руководителя ФИЗО).
Фартук и косынка для раздачи пищи, фартук для мытья посуды и для уборки
помещений (для технического персонала).
3.2.2. Обувь
Спортивная обувь (для руководителя ФИЗО).
Обувь без каблука или на низком каблуке.
3.2.3. Волосы
Волосы средней длины и длинные обязательно должны быть собраны.
3.2.4. Украшения
Запрещается ношение различных украшений (для работников пищеблока, младших
воспитателей).
3.2.5. Руки
Ногти должны быть аккуратно и коротко подстрижены.
4.ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СОТРУДНИКОВ
В целях отличия сотрудников МБДОУ Детский сад «Светлячок» и предупреждения
нестандартных ситуаций при взаимодействии с родителями, посетителями МБДОУ
Детский сад «Светлячок» каждый сотрудник должен иметь на входе в соответствующий
кабинет табличку с указанием Ф.И.О и занимаемой должности, так на одежде бейджик не
всегда уместен.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Настоящим Правилам должны следовать все сотрудники МБДОУ Детский сад
«Светлячок» .Принимаемые сотрудники знакомятся с действующими Правилами в
течение одного месяца.
Стандарты внешнего вида устанавливаются Руководителем, соответственно
характеру выполняемых задач.
Соблюдение общих правил личной гигиены обязательно.
Настоящие Правила вступают в силу с момента их подписания, могут изменяться и
дополняться.
Правила
пользования средствами мобильной связи в МБДОУ Детский сад «Светлячок»
1. Во время занятий с детьми, совещаний, педсоветов, собраний, праздников, сна
детей звук мобильного телефона необходимо переводить в беззвучный режим.
2. Рекомендуется использовать в качестве рингтона мобильного телефона при
нахождении в либо стандартный звонок телефона, либо классическую музыку.
3. Запрещается использование в МБДОУ Детский сад «Светлячок» гарнитуры
мобильных телефонов.
4. На время телефонного разговора запрещено оставлять воспитанников без присмотра.
5. Разговор по мобильному телефону не должен быть длительным.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575798
Браун Валентина Иосифовна
С 14.05.2021 по 14.05.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89025359867

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».